x
 
Ольга Петрова
30 августа 2015
Советы почтой каждую неделю
Пожалуйста, получите наше письмо, чтобы подтвердить свой адрес:
Вы подписаны на «Советы за неделю»:

Максим, добрый день. Искренне не понимаю, какую пользу можно продемонстрировать клиентам, желающим сделать татуировку. Что им сказать? Ну хорошо, условия работы и стоимость, а что ещё? Кроме того, что студия покажет свои работы: дескать, смотрите, как мы красиво умеем. Брать, на мой взгляд, можно только этим. Слова лишние. Но что делать, если текст требуют написать? Как выделить студию из всех остальных? Добавить чувственности? Вот как выжать максимум из этого текста?

  • «Покажите мне человека с татуировкой, и я покажу
    вам человека с интересным прошлым»
    Джек Лондон
  • Если и у вас есть история, которую вы хотите рассказать на языке этого древнейшего искусства, мастера московской студии Black Bird Tattoo воплотят ваше желание в реальность. Мы предлагаем каждому нашему клиенту индивидуальный подход, основанный на творческом сочетании вековых традиций искусства татуировки и современных его тенденций и технологий.
  • Специалисты Black Bird Tattoo на любом этапе работы над татуировкой максимально точно учитывают Ваши пожелания и предоставляют подробную консультацию по всем интересующим Вас вопросам. Обращаясь к нам, вы доверяете команде высококлассных мастеров.
  • «Я холст своего опыта, моя история запечатлена в линиях и штриховках, и вы можете прочитать её на моём теле»
    Кэт фон Ди,
    американский мастер татуировки,
    лауреат Книги рекордов Гиннеса.

К сожалению, я плохо знаю мир татуировки и могу не всё учесть. Но кажется, что главная польза при выборе студии — это избавить читателя от вреда, снять опасения и страхи. Если бы я захотел делать татуировку, меня бы одолевали такие сомнения:

  • Будет ли больно? Можно ли обезболить?
  • Чистые ли инструменты? Не будет ли заражения?
  • А что если макет не совпадет с реальностью? Что если будет криво или плохо смотреться?
  • Какие гарантии? Почему вашим мастерам можно доверить свою кожу?

Снять эти опасения легко. Можно привести их в формате «Ответы на вопросы»:

  • Будет ли больно? Можно ли обезболить?
    Да, делать татуировку больно. Мы можем предложить местный анестетик, чтобы уменьшить боль. Однако кожа с анестетиком хуже впитывает краску, поэтому мы рекомендуем пользоваться анестетиком только в крайних случаях.

Можно прямо в тексте:

  • Мы делаем татуировки в условиях полной стерильности и тщательно следим за заживлением. Пользуемся только стерильными одноразовыми иглами и красками в стерильной индивидуальной упаковке. После нанесения татуировки накладываем стерильную повязку и требуем жёсткого соблюдения правил ухода. Если это ваша первая татуировка, проведём инструктаж по гигиене и уходу.

Для тех, кто набивает татуировки не в первый раз, эти вопросы могут показаться наивными. Вероятно, все студии пользуются одноразовыми инструментами, и в тусовке татуировщиков это не новость и не конкурентное преимущество. Но я как новичок волнуюсь, поэтому ответы на эти вопросы нужны.

Если же вы хотите привлечь тех, кто уже делал татуировку, то я сомневаюсь, что таким людям нужен текст о компании. Они выбирают по рекомендациям и работам в портфолио. Чувственности для них добавлять ни к чему. Лучше даже поубавить, чтобы не выглядело дёшево.

Текст и редактура — дисциплина Школы редакторов. Набор открыт. Чем раньше поступите, тем ниже стоимость и выше шанс на бесплатное место.
 

Поделиться
Отправить

Комментарии

Николай Яковенко
30 августа 2015

20 фото и 15 отзывов сработают лучше текста.

Андрей Гуляс
30 августа 2015

Мне, как новичку, кажется было бы круто сравнить макет и результат.

Евгений Закурдаев
30 августа 2015

«Мы делаем татуировки в условиях полной стерильности и тщательно следим за заживлением. Пользуемся только стерильными одноразовыми иглами и красками в стерильной индивидуальной упаковке. После нанесения татуировки накладываем стерильную повязку».

Слишком много стерильности :-)

Константин Молчанов
30 августа 2015

Не забудьте упомянуть, есть ли у мастеров медкнижки.

Расскажите, где больнее всего делать татуировку, а где не так больно.

Дайте советы по выбору тату: что модно, что банально, что лучше не бить, что чаще всего перебивают.

Антон Назаров
2 сентября 2015

Мне кажется, главная проблема здесь в том, что пишущий не понимает, что нужно клиенту. А чтобы это узнать, нужно не предполагать, а взять пару татуировщиков и их клиентов, и пообщаться с ними.

Михаил Прудников
6 июля 2017

На мой взгляд, это один из тех случаев, когда лучше не писать. Но если это необходимо, то сделать это с игрой и по минимуму, а также добавить побольше фотографий. Зануды татуировки не делают, поэтому здесь игра будет уместна. Я бы сделал примерно так:

Будет больно?
Да, будет больно. Можем предложить местный анестетик, чтобы уменьшить боль, но это отразится на качестве татуировки (кожа с анестетиком хуже впитывает краску). Но, на самом деле, боль терпимая и еще ни один клиент не убегал с сеанса и не падал в обморок.

Фото радостного клиента во время «татуирования»

Чистые инструменты? Заражения не будет?
Все тату салоны используют одноразовые, стерильные расходные материалы. Шанс заражения возникает лишь в случаях аллергии на краску, но это редкое исключение, а не правило.

Фото рабочего места мастера

А если макет не совпадет с реальностью? Что если будет криво или плохо смотреться?
Портфолио скажет за нас лучше, чем слова. У нас работает 3 мастера и каждый из них профессионал, работающий в своем стиле.

Фотография и ссылка на портфолио Вити, который работает в стиле блэкворк и треш-полька

Фотография и ссылка на портфолио Олега, который работает в стиле реализм и акварель

Фотография и ссылка на портфолио Евграфа Палыча, который рисует иероглифы и бабочек на пояснице


Цель рубрики — обсуждение вопросов дизайна всех видов, текста в дизайне и взаимоотношений дизайнеров с клиентами.

Мы публикуем комментарии, которые добавляют к уже сказанному новые мысли и хорошие примеры. Мы ожидаем, что такие комментарии составят около 20% от общего числа.

Решение о публикации принимается один раз; мы не имеем возможности комментировать или пересматривать свое решение, хотя оно может быть ошибочно. Уже опубликованные комментарии могут быть удалены через некоторое время, если без них обсуждение не становится менее ценным или интересным.

Вот такой веб 2.0.

Как описать путешествие в рекламной статье? Нужно ли высшее образование редактору? Как узнать, что нужно читателям? 1




Недавно всплыло

1 Какой движок выбрать для сайта рекламного агентства? 2 Выбранные элементы списка, как не забывать принципы из советов бюро и когда нужен логотип 1 Правдивость 4