Максим Ильяхов |
Никита! То, что вы делаете, я называю продвижением с низкой социальной ответственностью. Когда Но я сноб, поэтому на меня не ориентируйтесь. Как метод продвижения это довольно эффективная штука. Если вам нужно привлечь людей, которые ещё не поняли, что вы хотите ими воспользоваться, применяйте инструменты воздействия на человеческие пороки. В случае с соцсетями основной порок — гордыня. Придумайте такой вопрос, отвечая на который ваши друзья почувствуют себя умными, хорошими, признанными. Так им будет приятно ответить на ваш вопрос. Например, если вы пишете для редакторов, задайте им вопрос, на который самим редакторам приятно отвечать:
Важно, чтобы тема для обсуждения была противоречивой, безопасной и по большому счёту бессмысленной — только такие дискуссии могут идти долго и затягивать много людей. Хорошо работают этические темы: что такое хорошо и плохо, кто виноват, где справедливость. Рассуждать на эти темы приятно, последствий никаких нет, никаких фактов и аргументов по сути никто привести не может, зато все чувствуют себя невозможно умными. Пользуйтесь этим, если хотите получить охват. Но помните, что охват — это не то же самое, что репутация. Будьте осторожны, выбирая стратегии продвижения. |