x
 
Александр
6 мая 2018
Советы почтой каждую неделю
Пожалуйста, получите наше письмо, чтобы подтвердить свой адрес:
Вы подписаны на «Советы за неделю»:

Добрый день.

Что лучше указать в резюме?

  • Плодотворное сотрудничество с самыми большими химическими предприятиями Европы
  • Сотрудничество с химическими предприятиями… и указать их названия?

Хочется подчеркнуть то, что эти предприятия являются лидерами в своей отрасли.

Не хочется, чтобы информация выглядела как выпендрёж, но в то же время подчеркивала масштабы корпораций, с которыми было сотрудничество.

Заранее спасибо.


Если компании известные, то не нужно специально говорить, что они большие:

  • Я делал сайты для «Пепсико», «Марса», «Газпрома», «Вымпелкома» и МТС.

А если неизвестные, то попытки «накачать» их важность выглядят неубедительно: как будто у вас есть нужда произвести впечатление: «Я правда работал с крутыми, правда-правда, поверьте мне».

Давайте попробуем посмотреть на вопрос с другой стороны. Почему другому человеку нужно знать, что вы работали с большими компаниями? Это же не конкурс «у кого больше послужной список». Вы пишете резюме, чтобы вас взяли на работу. А берут на работу не потому, что вы круты, а потому что вы можете быть компании полезным. А значит, нужно написать, почему работа с этими компаниями делает вас полезным.

Допустим, вы работали с корпорациями, поэтому владеете техникой согласования на пяти уровнях:

  • Последние семь лет я работал с крупными химкомпяниями: «Агро-прогресс», «Топ-фарм» и «МДМА-синтез». В каждой из них я согласовывал бюджеты и планы отдела маркетинга на пяти уровнях: от начальника отдела до собственника. Я владею корпоративным протоколом и знаю, чем презентация на совете директоров отличается от презентации в загородном доме владельца предприятия. Меня не пугают многоуровневые согласования и длительные обсуждения проектов.

Или вы хотите показать, что умеете делать большие проекты с кучей подвижных деталей:

  • Я работал с крупными фармакомпаниями: «Байер», «Новартис» и «ТГК-технологии». У всех этих компаний был собственный отдел маркетинга и распространения, которые я интегрировал с системой производства и доставки продукции. Я внедрял ИТ-решения, с помощью которых можно было отследить путь отдельно взятой пачки лекарства от лабратории до аптеки, со всеми ответственными, движением денег и контактами с покупателем.

Может быть, вы хотите показать, что делали принципиально разные задачи, в зависимости от задач каждого заказчика?

  • Я работал с крупными предприятиями химической промышленности, каждый раз адаптируя наш продукт под разные задачи. Для «Технопласта» (Московская область) мы сделали систему контроля качества продукции, которая параллельно смотрела на 20 производственных линий в четырех цехах. В «Полимертлене» (Санкт-Петербург) мы использовали те же технологии для контроля рециркуляции отработанного сырья. Похожим образом мы внедрили системы автоматического контроля и защиты производства на самых больших линиях «Ленполимербыта» и «Мосрезине».

Короче: подумайте, какая вашему читателю польза от того, что вы будете писать. Какая у него боль? Какие цели от преследует? Вот об этом и пишите.

Текст и редактура — дисциплина Школы редакторов. Набор открыт. Чем раньше поступите, тем ниже стоимость и выше шанс на бесплатное место.
 

Поделиться
Отправить

Комментарии

Юлия Медведева
6 мая 2018

Максим, а что писать в портфолио, которое лежит в публичном доступе? Я не знаю кто придёт его смотреть и какие у этого человека боли и запросы. Как в этом случае быть с величием?


Цель рубрики — обсуждение вопросов дизайна всех видов, текста в дизайне и взаимоотношений дизайнеров с клиентами.

Мы публикуем комментарии, которые добавляют к уже сказанному новые мысли и хорошие примеры. Мы ожидаем, что такие комментарии составят около 20% от общего числа.

Решение о публикации принимается один раз; мы не имеем возможности комментировать или пересматривать свое решение, хотя оно может быть ошибочно. Уже опубликованные комментарии могут быть удалены через некоторое время, если без них обсуждение не становится менее ценным или интересным.

Вот такой веб 2.0.

Как описать путешествие в рекламной статье? Нужно ли высшее образование редактору? Как узнать, что нужно читателям? 1




Недавно всплыло

Правдивость 3 1 1 Как сделать, чтобы публикация выделялась в ленте: композиция, исправление дефектов, цвет 1