x
 
Елена Волкова
13 декабря 2015
Советы почтой каждую неделю
Пожалуйста, получите наше письмо, чтобы подтвердить свой адрес:
Вы подписаны на «Советы за неделю»:

Максим, как редактировать отзывы покупателей?

Если отполировать их, они получатся ненастоящими. Никто такому не поверит. Вдобавок самому автору такое не понравится. Очистить только грамматику с пунктуацией — будет трудно и неинтересно читать.


В уже написанных отзывах удаляйте орфографические, пунктуационные и речевые ошибки. Это нужно для того, чтобы автор отзыва не выглядел глупо после публикации. Смысл отзыва не трогайте, потому что тогда отзыв будет ненастоящим.

Чтобы клиенты давали полезные отзывы, направьте их с помощью вопросов или анкеты. Не просто просите клиентов написать абстрактные отзывы, а именно ответить на вопросы:

  • Что заказывали и какой получили результат?
  • Для чего заказывали? Решили ли свою задачу?
  • Что понравилось и не понравилось?
  • Кому рекомендуют и не рекомендуют?

Если ответить на эти вопросы, получится полезный отзыв: он поможет новым клиентам представить себя на месте покупателя и принять взвешенное решение. Задача хорошего отзыва не в том, чтобы сказать, какие вы распрекрасные. Хороший отзыв — это «ребята молодцы в том-то и том-то, подойдут для такой-то задачи, а вот для этой не подойдут, потому что…»

НетДа
Ребята отличные! Сделали на ура! Мы всем довольны! Будем рекомендовать всем друзьям и знакомым! Получилось просто супер! Мы в восторге. Спасибо!Заказывали видеосъёмку на свадьбу за городом. Ребята приехали заранее, установили кучу камер и светильников, но все вписалось в интерьер. Работали аккуратно, не мешали, всегда были где-то на фоне. Незаметно для нас взяли интервью у всех гостей и вмонтировали это в фильм, получилось душевно.

Фильм отдавали дольше, чем обещали: семь месяцев вместо шести. Монтаж сдали с третьего раза, потому что не везде наши пожелания по музыке совпали с картинкой. Мы не спешили с фильмом, поэтому смогли все сделать как надо. Ребята терпеливо переделали, но в конце чувствовалось, что и было не до нас. Но результатом в целом довольны.
Текст и редактура — дисциплина Школы редакторов. Набор открыт. Чем раньше поступите, тем ниже стоимость и выше шанс на бесплатное место.
 

Поделиться
Отправить

Цель рубрики — обсуждение вопросов дизайна всех видов, текста в дизайне и взаимоотношений дизайнеров с клиентами.

Мы публикуем комментарии, которые добавляют к уже сказанному новые мысли и хорошие примеры. Мы ожидаем, что такие комментарии составят около 20% от общего числа.

Решение о публикации принимается один раз; мы не имеем возможности комментировать или пересматривать свое решение, хотя оно может быть ошибочно. Уже опубликованные комментарии могут быть удалены через некоторое время, если без них обсуждение не становится менее ценным или интересным.

Вот такой веб 2.0.

Как описать путешествие в рекламной статье? Нужно ли высшее образование редактору? Как узнать, что нужно читателям? 1




Недавно всплыло

Правдивость 4 Невозможно собрать портфолио 1 Выбранные элементы списка, как не забывать принципы из советов бюро и когда нужен логотип 1 Как следует поступить дизайнеру, если клиент постоянно вспоминает «нечто очень важное» 7