Максим Ильяхов |
Алина, я не знаю вашей ситуации в деталях, поэтому не могу посоветовать, как быть конкретно вам. Могу лишь поделиться своими наблюдениями и опытом. Клиент совершенно прав, заказывая продающие страницы и описания товаров — в конце концов, это вы ему помогаете продавать, а не он вам — реализовывать творческий потенциал. Предложить ему интересное решение задачи — это как раз работа редактора. Ничто не мешает предложить клиенту снять видео или провести фотосъемку, запрограммировать интересный ход или ещё Когда у меня не получается продать интересное решение, я уношу его в блог. Например, я не продал клиенту идею с рассказом на базе иллюстраций — это оказалось слишком дорого. Я написал иллюстрированную статью о мышлении у себя в блоге. Для меня это такая же работа, как на клиентских проектах. Большую роль играет выбор. Если вы показываете клиенту множество хороших интересных работ, он невольно захочет тоже Выпускник Школы Редакторов Миша Голев рассказывал на защите об эффекте «коричневого сарафана»: когда делаешь для клиентов неинтересную работу, и приходит ещё больше клиентов с запросом на такую же неинтересную работу. Он сделал интересную для себя работу — интерактивный рассказ о гомеопатии. Теперь Миша делает для « На полях отмечу, что в черновой версии он ещё и сам эти ролики озвучивал, и мне тогда нравилось больше. Миша, давай следующий ролик сам озвучишь? Ещё об интересе много говорит Людвиг, изучите его лекции. Мне припомнилась лекция в Сбербанке: |