x
 
Валерия Панина
18 марта 2018
Советы почтой каждую неделю
Пожалуйста, получите наше письмо, чтобы подтвердить свой адрес:
Вы подписаны на «Советы за неделю»:

Максим, как ты относишься к тому, что инфостиль применяют как инструмент в сферах, с которыми ты либо идейно не согласен, либо считаешь вредными?


Лера, об этом у меня три соображения.

Врагам можно. Как только что-то опубликовано в блоге или началась запись на открытый курс, я как бы говорю миру: «Пользуйся кто хочет». Ко мне на курсы приходили люди, идеи которых я не разделяю; представители компаний, услугами которых я бы сам не пользовался. Но я же сам сказал: курс открытый, приходите все.

Важнее, чтобы пользовались друзья. Нестрашно, что инфостиль начнут применять МММ, «Амвэй» или «Азино три топора». Я понимаю, что их версия инфостиля будет отличаться от моей, они всегда сделают что-то своё. Мне важнее, чтобы приходили друзья — те, чьи позиции я разделяю, чьими продуктами я сам пользуюсь.

Это повод развиваться. Найдя однажды какое-то одно решение, нельзя цепляться за него всю жизнь и сидеть на нем, как на сундуке с сокровищами. Нужно развиваться и делать новое. У меня постоянно появляются новые инструменты, приёмы и наблюдения, которые развивают метод. Сейчас я разрабатываю инструменты для эпохи, когда люди вообще не будут читать. А люди, которые знают об инфостиле, что это удаление стоп-слов, уже давно отстали.

Поэтому я не боюсь, что какая-нибудь МЛМ-компания вдруг решит делать полезный блог в инфостиле. К моменту, когда они это реализуют, я буду делать для друзей гораздо более важную и сложную работу. Надо не мешать врагам, а усиливать друзей.

Текст и редактура — дисциплина Школы редакторов. Набор открыт. Чем раньше поступите, тем ниже стоимость и выше шанс на бесплатное место.
 

Поделиться
Отправить

Комментарии

Юрасова Вероника
19 марта 2018

Максим, а почему Амвэй ваши враги? Потому что вы не пользуетесь их продукцией?


Цель рубрики — обсуждение вопросов дизайна всех видов, текста в дизайне и взаимоотношений дизайнеров с клиентами.

Мы публикуем комментарии, которые добавляют к уже сказанному новые мысли и хорошие примеры. Мы ожидаем, что такие комментарии составят около 20% от общего числа.

Решение о публикации принимается один раз; мы не имеем возможности комментировать или пересматривать свое решение, хотя оно может быть ошибочно. Уже опубликованные комментарии могут быть удалены через некоторое время, если без них обсуждение не становится менее ценным или интересным.

Вот такой веб 2.0.

Как описать путешествие в рекламной статье? Нужно ли высшее образование редактору? Как узнать, что нужно читателям? 1




Недавно всплыло

1 Какой движок выбрать для сайта рекламного агентства? 2 Как следует поступить дизайнеру, если клиент постоянно вспоминает «нечто очень важное» 7 1