|
Если компании известные, то не нужно специально говорить, что они большие:
- Я делал сайты для «Пепсико», «Марса», «Газпрома», «Вымпелкома» и МТС.
А если неизвестные, то попытки «накачать» их важность выглядят неубедительно: как будто у вас есть нужда произвести впечатление: «Я правда работал с крутыми, правда-правда, поверьте мне».
Давайте попробуем посмотреть на вопрос с другой стороны. Почему другому человеку нужно знать, что вы работали с большими компаниями? Это же не конкурс «у кого больше послужной список». Вы пишете резюме, чтобы вас взяли на работу. А берут на работу не потому, что вы круты, а потому что вы можете быть компании полезным. А значит, нужно написать, почему работа с этими компаниями делает вас полезным.
Допустим, вы работали с корпорациями, поэтому владеете техникой согласования на пяти уровнях:
- Последние семь лет я работал с крупными химкомпяниями: «Агро-прогресс», «Топ-фарм» и «МДМА-синтез». В каждой из них я согласовывал бюджеты и планы отдела маркетинга на пяти уровнях: от начальника отдела до собственника. Я владею корпоративным протоколом и знаю, чем презентация на совете директоров отличается от презентации в загородном доме владельца предприятия. Меня не пугают многоуровневые согласования и длительные обсуждения проектов.
Или вы хотите показать, что умеете делать большие проекты с кучей подвижных деталей:
- Я работал с крупными фармакомпаниями: «Байер», «Новартис» и «ТГК-технологии». У всех этих компаний был собственный отдел маркетинга и распространения, которые я интегрировал с системой производства и доставки продукции. Я внедрял ИТ-решения, с помощью которых можно было отследить путь отдельно взятой пачки лекарства от лабратории до аптеки, со всеми ответственными, движением денег и контактами с покупателем.
Может быть, вы хотите показать, что делали принципиально разные задачи, в зависимости от задач каждого заказчика?
- Я работал с крупными предприятиями химической промышленности, каждый раз адаптируя наш продукт под разные задачи. Для «Технопласта» (Московская область) мы сделали систему контроля качества продукции, которая параллельно смотрела на 20 производственных линий в четырех цехах. В «Полимертлене» (Санкт-Петербург) мы использовали те же технологии для контроля рециркуляции отработанного сырья. Похожим образом мы внедрили системы автоматического контроля и защиты производства на самых больших линиях «Ленполимербыта» и «Мосрезине».
Короче: подумайте, какая вашему читателю польза от того, что вы будете писать. Какая у него боль? Какие цели от преследует? Вот об этом и пишите.
|
|
|
|