x
 
Елена Левинтовская
3 июня 2018
Советы почтой каждую неделю
Пожалуйста, получите наше письмо, чтобы подтвердить свой адрес:
Вы подписаны на «Советы за неделю»:

Как бухгалтеру рассказать о себе?


Если отвечаете на вакансию, выделите из ее текста требования работодателя и аргументированно расскажите, насколько вы им соответствуете. В начале укажите, на какую вакансию отвечаете, а в конце — как с вами связаться. Например, вы встречаете в вакансии такие требования:

  • профильное образование,
  • знание ОСНО,
  • опыт работы с тендерами,
  • знание образовательной отрасли,
  • навык работы с ЭДО,
  • работа в офисе в Москве на ст. м. «Университет».

Тогда текст будет таким:

  • Здравствуйте, Михаил!
  • Откликаюсь на вакансию бухгалтера в ООО «Знания».
  • Меня зовут Елена, я работаю бухгалтером 12 лет, есть профильное бухгалтерское образование и сертификаты квалификации 1С.
  • Работаю с ОСНО и имею опыт работы с тендерами: посдедние четыре года обслуживала компании, которые выполняли заказы для Москвы через электронную площадку торгов. Сама настроила и сопровождаю систему ЭДО для своих клиентов на базе «Контура».
  • К сожалению, у меня нет опыта работы в образовательной сфере: все мои клиенты занимались энергетикой, строительством и поставками продуктов питания. Но буду рада погрузиться в образование и изучить нюансы.
  • Я живу в Москве на ст. м. «Саларьево», поэтому мне будет легко добираться до «Университета».
  • Буду рада оказаться вам полезной. Мой телефоне: +7 …

Обратите внимание: полезно назвать адресата по имени и точно назвать компанию, в которую вы хотите устроиться — мало ли, он для нескольких ищет бухгалтера?

Если хотите рассказать о своих услугах на сайте, то план такой:

  1. Имя, чем занимаетесь, полезное действие
  2. Специализация
  3. Сценарии, когда к вам обращаться; доказательства
  4. Если знаете — какой-то важный для ваших клиентов момент, ответ на их невысказанный вопрос
  5. Антисценарии
  6. Если очень хочется — миссия
  7. Как связаться

Получится так:

  • Елена Левинтовская, дистанционный бухгалтер для ИП и малого бизнеса
  • Веду бухгалтерию и сдаю отчеты для малых предприятий и ИП. Помогаю зарегистрировать юрлицо, подключить кассу, наладить приём платежей; оформлю договоры и прослежу за обменом актами; если потребуется — схожу в налоговую. Всё для того, чтобы мои клиенты занимались бизнесом и не думали о бумагах.
  • Я специализируюсь на малом цифровом бизнесе: дизайн-студиях, разработчиках ПО, фрилансерах в статусе ИП. Знаю нюансы авторского права в цифровой среде. Чаще всего ко мне приходят люди творческих профессий — дизайнеры, иллюстраторы и копирайтеры, которые оказывают услуги в интернете. Я помогаю им сделать так, чтобы у них всегда были деньги на счете, а налоговая не имела к ним претензий.
  • Моя ответственность застрахована на 5 млн рублей. Этой страховки хватит, чтобы решить любые разногласия с налоговой, если ваш оборот не более 12 млн рублей в год.
  • Я специализируюсь на УСН, ПСН и ЕНВД и вряд ли смогу помочь компаниям, которые работают на ОСНО, участвуют в торгах, задействованы в торговом или строительном бизнесе, имеют имущество или большое производство.
  • Я считаю, что Россию спасёт хороший дизайн и редактура, поэтому с удовольствием поддерживаю людей, которые этим занимаются. Буду рада поддержать вас: elena@…
Текст и редактура — дисциплина Школы редакторов. Набор открыт. Чем раньше поступите, тем ниже стоимость и выше шанс на бесплатное место.
 

Поделиться
Отправить

Комментарии

Андрей Николаев
4 июня 2018

Когда мне пишут что-то в подобном стиле, показывая свой профессионализм, я немного теряюсь. Мне кажется, человек настолько крутой, что ему будет некомфортно работать со мной, простофилей.

И напротив. Если человек вообще ничего не рассказывает о себе, но при этом уверен, что справится с задачей - я такого возьму без вопросов.

Всё таки боссу нужно чувствовать себя боссом, а не клиентом.


Цель рубрики — обсуждение вопросов дизайна всех видов, текста в дизайне и взаимоотношений дизайнеров с клиентами.

Мы публикуем комментарии, которые добавляют к уже сказанному новые мысли и хорошие примеры. Мы ожидаем, что такие комментарии составят около 20% от общего числа.

Решение о публикации принимается один раз; мы не имеем возможности комментировать или пересматривать свое решение, хотя оно может быть ошибочно. Уже опубликованные комментарии могут быть удалены через некоторое время, если без них обсуждение не становится менее ценным или интересным.

Вот такой веб 2.0.

Как описать путешествие в рекламной статье? Нужно ли высшее образование редактору? Как узнать, что нужно читателям? 1




Недавно всплыло

Выбранные элементы списка, как не забывать принципы из советов бюро и когда нужен логотип 1 Как сделать, чтобы публикация выделялась в ленте: композиция, исправление дефектов, цвет 1 1 1