x
 
Вита Кузнецова
12 июня 2016
Советы почтой каждую неделю
Пожалуйста, получите наше письмо, чтобы подтвердить свой адрес:
Вы подписаны на «Советы за неделю»:

Как себя представить?

Я работаю второй год экскурсоводом в Риме. Провожу обзорные экскурсии по городу, делюсь своими знаниями в области истории, культуры, менталитета, архитектуры.


Как-то так:

  • Меня зовут Вита, я экскурсовод по Риму.
  • Вожу обзорные экскурсии для туристов из России. Рассказываю о достопримечательностях, истории и культуре Рима и Италии, вожу по интересным местам города. Делаю так, чтобы вокруг вас были не старые камни и красивые здания, а интересные истории и персонажи.
  • На экскурсиях рассказываю, как… (здесь пишете интересную подробность из истории Рима). Покажу, где… (кратенько об интересном месте).
  • Экскурсии вожу бодро, но неторопливо. Если ничего не знаете об истории Европы — расскажу все, что нужно для понимания истории Италии. Если хотите углубиться в архитектуру или культуру — расскажу о… (тут подробности о чем-то интересном).
  • Чтобы организовать экскурсию по Риму, звоните:..

Хорошее представление себя как специалиста состоит из простых шагов: назвать свою работу, объяснить пользу, рассказать о тонкостях и интересных деталях, предложить способ связи. При необходимости — рассказать о ваших ограничениях, но в этом случае не захотелось.

См. также: о ситуациях и сценариях, о знании проблем и подробностей.
Текст и редактура — дисциплина Школы редакторов. Набор открыт. Чем раньше поступите, тем ниже стоимость и выше шанс на бесплатное место.
 

Поделиться
Отправить

Комментарии

Ника Троицкая
14 июня 2016

Вита, посмотрите ссылку:
https://www.facebook.com/photo.php?fbid=841341885984129

Я так и записала в телефоне: «Юлия, менеджер Киева». Юлия даёт сценарии, когда и чем может оказаться полезной.

Я жила в Киеве, я хорошо знаю его, но записала телефон, потому что Юлия классно доказывает собственную экспертизу: «Я встречу на вокзале в 6 утра, отвезу в отель, заберу из отеля, отвезу в аэропорт, забронирую столик в ресторане. Займу ваших родителей, пока вы на работе. Будем идти медленно и не спеша, если родители в возрасте. Зачем бежать? Покажу лучшие концептуальные места и кофе выпьем. А также починим вашу обувь, если надо. Я знаю, где быстро и хорошо. Обещаю не проспать.»

Думаю, что у вас похожая история.


Цель рубрики — обсуждение вопросов дизайна всех видов, текста в дизайне и взаимоотношений дизайнеров с клиентами.

Мы публикуем комментарии, которые добавляют к уже сказанному новые мысли и хорошие примеры. Мы ожидаем, что такие комментарии составят около 20% от общего числа.

Решение о публикации принимается один раз; мы не имеем возможности комментировать или пересматривать свое решение, хотя оно может быть ошибочно. Уже опубликованные комментарии могут быть удалены через некоторое время, если без них обсуждение не становится менее ценным или интересным.

Вот такой веб 2.0.

Как описать путешествие в рекламной статье? Нужно ли высшее образование редактору? Как узнать, что нужно читателям? 1




Недавно всплыло

Какой движок выбрать для сайта рекламного агентства? 2 Выбранные элементы списка, как не забывать принципы из советов бюро и когда нужен логотип 1 Невозможно собрать портфолио 1 1