x
 
Илья Страйков
10 марта 2013

Такие просьбы — это нормально?



Во-первых, точка в конце ни к чему. Во-вторых:

Кот из Шрэка

Просьба обращена в мир создателей сайта, а не читателя. Что мне с того, что это важно для них?

Очевидное улучшение — показать пользу:

  • Лучшее предложение дня на главной Яндекса
  • Ваши сериалы на главной Яндекса. Установите виджет
  • Виджет: ваши сообщения и заявки в друзья на главной Яндекса

А если оставить так же бессмысленно, но обратить в мир читателя?

  • Виджет Яндекса на удачу: +100 к ловкости
  • Заговорённый виджет на главную защищает от бесов
  • Виджет Яндекса. Установившим — лучи добра
P. S.
Это был воскресный совет о тексте, редактуре и информационном стиле. Присылайте вопросы.
Текст и редактура — дисциплина Школы редакторов. Набор открыт. Чем раньше поступите, тем ниже стоимость и выше шанс на бесплатное место.
 

Поделиться
Отправить

Комментарии

Илья Страйков
10 марта 2013

А почему в конце не нужна точка? Это же конец предложения всё-таки.


18 марта 2013

Потому что это не предложение в сплошном тексте, а надпись — как заголовок, подпись под картинкой или название таблицы.

Ирина Сидорова
26 июня 2015

Ох уж эти точки… Мы решили ставить точки в хинтах. Долго решали, привлекли филолога, которая постулировала: «В конце каждого законченного высказывания ставится точка».

На Микрософт, опять же, посмотрели. Проводник, ярлыки на кнопках: «Запись выбранных папок и файлов на оптический диск.», «Создание новой пустой папки.»

Евгений Вольский
14 сентября 2016

Забавно, что Микрософт пересмотрел своё отношение к этому вопросу.
В Windows 10 в подобных ситуациях точки уже не стоят. Если есть явный заголовок (в котором точки нет), то к тексту после заголовка точка есть. А просто подписи идут без точек.


Цель рубрики — обсуждение вопросов дизайна всех видов, текста в дизайне и взаимоотношений дизайнеров с клиентами.

Мы публикуем комментарии, которые добавляют к уже сказанному новые мысли и хорошие примеры. Мы ожидаем, что такие комментарии составят около 20% от общего числа.

Решение о публикации принимается один раз; мы не имеем возможности комментировать или пересматривать свое решение, хотя оно может быть ошибочно. Уже опубликованные комментарии могут быть удалены через некоторое время, если без них обсуждение не становится менее ценным или интересным.

Вот такой веб 2.0.

Как описать путешествие в рекламной статье? Нужно ли высшее образование редактору? Как узнать, что нужно читателям? 1




Недавно всплыло

Как следует поступить дизайнеру, если клиент постоянно вспоминает «нечто очень важное» 7 Все уже успели заметить, что вы почти во всех пятничных примерах советуете немного поунижаться 12 Какой движок выбрать для сайта рекламного агентства? 2 3