x
 
Ксения Эпштейн
17 сентября 2017
Советы почтой каждую неделю
Пожалуйста, получите наше письмо, чтобы подтвердить свой адрес:
Вы подписаны на «Советы за неделю»:

Добрый день!

Часто возникает проблема написать душевное и небанальное поздравление к празднику. Обычно текст получается сплошь из заезженных фраз, а хочется, чтобы человек действительно почувствовал наше уважение и хорошее отношение к нему. Как это можно выразить?


Хвалите и благодарите за конкретные дела. Нестрашно, если эти конкретные дела будут понятны только вам и вашему адресату: это даже хорошо. Конкретные подробности делают поздравление более личным и осмысленным.

  • Иван Петрович, поздравляем с Днем рождения!
  • За десять лет работы у нас еще не было клиента, который так тщательно относился бы к обсуждению задач. Спасибо вам за комментарии, внимание и интерес: без вашего участия мы бы не смогли запустить «Оптилайн» и вовремя сдать «Санмед». Будьте здоровы. Будем рады вам помочь в будущих проектах.
  • Люда, спасибо за поддержку! Ты берешь на себя самое тяжелое, самое нудное и самое дурное в нашей работе. Я надеюсь, это стоит того :-) Будь здорова и приходи редачить, трубка сама себя не раскурит.
  • Стасончик, с ДР! Спасибо тебе за звук, цвет, монтаж и особенно — за спокойствие и терпение. Если бы мы могли что-то поменять в нашей работе, то мы бы наняли тебя на год раньше. Благодаря тебе мы наконец-то начали делать ролики вовремя. Мы это очень ценим и хотим продолжать.
  • Саша, с годовщиной! Без тебя мы были бы разрозненной кучкой авторов без денег, идеи и цели. С тобой мы стали редакцией. Пожалуйста, продолжай нас мочить. Любим, обнимаем, твоя редакция.
Текст и редактура — дисциплина Школы редакторов. Набор закрыт. Опоздавшим: оставьте нам почту, и мы напишем вам, пока есть свободные места.
 

Поделиться
Отправить

Цель рубрики — обсуждение вопросов дизайна всех видов, текста в дизайне и взаимоотношений дизайнеров с клиентами.

Мы публикуем комментарии, которые добавляют к уже сказанному новые мысли и хорошие примеры. Мы ожидаем, что такие комментарии составят около 20% от общего числа.

Решение о публикации принимается один раз; мы не имеем возможности комментировать или пересматривать свое решение, хотя оно может быть ошибочно. Уже опубликованные комментарии могут быть удалены через некоторое время, если без них обсуждение не становится менее ценным или интересным.

Вот такой веб 2.0.

Как объяснить заказчику, что «закошмаривание», оскорбления и «создание чувства страха» — плохая стратегия? Как более корректно применить знак рубля в диапазоне чисел? В юридических документах можно применять информационный стиль? При написании текстов для новостных сюжетов цифры округляют, чтобы упростить их восприятие на слух




Недавно всплыло

6 3 В какой программе вы делаете макеты? 7 Как оформить портфолио маркетологу? 1