Максим Ильяхов |
Евгений, информационный стиль помогает писать для людей, а не для роботов. Фраза Но кто сказал, что текст для людей нужно обязательно совмещать с текстом для роботов? Почему бы их не развести? Если правильно подать текст для поисковиков, читатель нормально к нему отнесётся. Если это текст для поисковика, так и напишите в конце:
Если атмосфера на сайте располагает к веселью, поиграйте в роботов. Нарисуйте робота, как будто это он говорит:
Офисные переезды? Пусть вместо робота на ломаном русском поговорит колоритный гастарбайтер:
Если ключевые слова нужны как можно ближе к началу текста, то раскройте карты. Напишите, что это ключевые слова. И ставьте их хоть под заголовок:
Читателям тоже будет интересно, потому что этот блок поможет быстро вникнуть в суть. Помните о пользе и отношении с читателем. Если человек уделяет внимание вашему сайту, не разочаруйте его: напишите о том, что его волнует. Говорите понятным человеческим языком. С машинами поговорите отдельно. |
P. S. |