x
 
Андрей Давыдов
2 августа 2015
Советы почтой каждую неделю
Пожалуйста, получите наше письмо, чтобы подтвердить свой адрес:
Вы подписаны на «Советы за неделю»:

Максим, привет!

Составил объявления для детского клуба.

  • В тапочках удобнее
  • Оденьте тапочки чтобы ваши ноги отдохнули,
    а дети бегали босиком по чистому полу
  • Чистый горшок
  • Сообщите о беспорядке в туалете администратору
  • Пакет для подгузников
  • Специальный пакет не пропускает неприятный запах
  • «Особенные» дети играют в клубе бесплатно
  • (не знаю, как лучше написать по детей с отклонениями)

Как улучшить? Что думаешь о словах «детки» и «детишки»?


В объявлении о тапках главное — чтобы гости надели тапки:

  • Родители,
    наденьте эти тапочки ↓

    У нас дети бегают по полу босиком,
    поэтому мы хотим, чтобы пол оставался чистым

В туалете действует логика «Если грязно — скажи администратору». Чистый горшок — не в кассу:

  • В туалете грязно?
    Скажите администратору,
    и она организует уборку

С пакетом для подгузников неплохо, но можно улучшить:

  • Упакуйте грязный подгузник в этот пакет →
    Он герметичный и не пропускает запах

Плаката про детей-инвалидов — это сложно. Здорово, что в вашем центре есть такое условие. Но есть опасение, что родители более удачливых детей отнесутся к такому обещанию превратно: «Чего это мой здоровенький ребёночек должен играть с инвалидами?».

Я бы не афишировал эту конкретную возможность, а предложил родителям обратиться к администратору. И вместо «особых детей» написал бы конкретные распространенные болезни — это не обидно, не оценочно, не унизительно:

  • Астма, диабет, ДЦП
    Если вашему ребёнку требуется особый уход,
    поговорите с администратором

Во время разговора администратор скажет, что для детей-инвалидов посещение бесплатное.

Составляя объявления, думайте о сценарии использования: почему гости заметят это объявление и как поступят после того, как прочитают. Удачи вам с детским центром!

Текст и редактура — дисциплина Школы редакторов. Набор весной. Оставьте почту, и мы напишем вам, когда откроется следующий набор.
 

Поделиться
Отправить

Цель рубрики — обсуждение вопросов дизайна всех видов, текста в дизайне и взаимоотношений дизайнеров с клиентами.

Мы публикуем комментарии, которые добавляют к уже сказанному новые мысли и хорошие примеры. Мы ожидаем, что такие комментарии составят около 20% от общего числа.

Решение о публикации принимается один раз; мы не имеем возможности комментировать или пересматривать свое решение, хотя оно может быть ошибочно. Уже опубликованные комментарии могут быть удалены через некоторое время, если без них обсуждение не становится менее ценным или интересным.

Вот такой веб 2.0.

Насколько заголовок получился информативным и достоверным? Чего на самом деле хотят заказчики, пытаясь выбить любую скидку? Коллега считает, что в тексте мы должны использовать триггеры и выделять их капсом и жирным шрифтом Иногда клиенты спрашивают исходники фотографий




Недавно всплыло

1 Давайте соберём в одном посте студии и фрилансеров, которые работают по принципам ФФФ 45 Иногда я спрашиваю о скидке для тренировки и потому что не против шанса сэкономить 1 Как избежать «эффекта Тильды»? 2