x
 
Артём Савельев
3 декабря 2011

Здравствуйте!

Как правильнее писать строчку с датами? Делается для рекламы в журнал.

Склоняюсь к варианту «а».

Вообще, есть ли какие-то правила для написания таких вещей в плакатах и печатной рекламе?

Спасибо вам за советы.



Артём, среди предложенных вариантов удачнее всего первый:

  • С 10 ноября по 10 января

Второй вариант неверный. Если за числом следует название месяца или слово «год», падежное окончание не наращивается (Мильчин, п. 6.2.4).

Третий вариант гораздо сложнее считывать. Нужно расшифровывать значение длинного тире (на вид, кстати, оно среднее).

Позвольте ещё придраться ко второй части объявления:

  • «Ювелирный» даёт возможность покупателю выбрать себе скидку.
  • Покупатели могут выбрать скидку в «Ювелирном».
  • Покупатели выбирают скидку в «Ювелирном».
  • Посетители «Ювелирного» выбирают скидку.

Получаем:

  • С 10 ноября по 10 января
    посетители «Ювелирного» выбирают скидку.

Пропал смысл, что они сами себе выбирают скидку. Исправимся:

  • С 10 ноября по 10 января
    посетители «Ювелирного» сами выбирают скидку.

«Посетитель»... Слово-то какое...

  • С 10 ноября по 10 января
    гости «Ювелирного» сами выбирают скидку.
P. S.
Это был субботний совет о тексте, редактуре и информационном стиле. Присылайте вопросы.
Текст и редактура — дисциплина Школы редакторов. Набор открыт. Чем раньше поступите, тем ниже стоимость и выше шанс на бесплатное место.
 

Поделиться
Отправить

Комментарии

Саша Сергеев
4 декабря 2011

Мне кажется, вернуть слово «себе» было бы правильнее.

С 10 ноября по 10 января
гости «Ювелирного» выбирают себе скидки.

Что думаете?

Александр Дебкалюк
13 декабря 2011

Если дата размещения рекламы совпадает с датой начала акции, стоит оставить только «До 10 января».


Цель рубрики — обсуждение вопросов дизайна всех видов, текста в дизайне и взаимоотношений дизайнеров с клиентами.

Мы публикуем комментарии, которые добавляют к уже сказанному новые мысли и хорошие примеры. Мы ожидаем, что такие комментарии составят около 20% от общего числа.

Решение о публикации принимается один раз; мы не имеем возможности комментировать или пересматривать свое решение, хотя оно может быть ошибочно. Уже опубликованные комментарии могут быть удалены через некоторое время, если без них обсуждение не становится менее ценным или интересным.

Вот такой веб 2.0.

Как описать путешествие в рекламной статье? Нужно ли высшее образование редактору? Как узнать, что нужно читателям? 1