Максим Ильяхов |
Если заказчик до неузнаваемости отредактировал текст, значит, он не верил в его эффективность или ожидал от текста Единственное, что важно в такой ситуации — действительно ли получилась чушь? Выясните, почему клиент внёс свои правки. Договоритесь о встрече и проработайте с клиентом каждое изменение. Если чувствуете, что правка клиента делает текст менее эффективным, выскажите свои опасения. Объясните, как именно каждая правка повлияет на текст. Попросите клиента объяснить свой ход мыслей. Это не вопрос, кто прав. Это вопрос, что лучше для проекта. Во время такого разговора может выясниться, что письмо вообще не предназначалось для чтения. Клиент ожидал, что вы выдадите шаблонное предложение, которое он формально прикрепит к Может выясниться, что клиент ожидал от вас соблюдения шаблона, потому что этот шаблон помог ему продать все предыдущие партии. Зачем теперь менять шаблон? Если вы уверены в своём подходе, объясните, почему он сработает. Забудьте о портфолио. Клиент рискует своим бизнесом. Если ваш классный текст ему не поможет, текст не классный. |
P. S. |