Максим Ильяхов |
Чаще всего названием Базарный текст действует на бедных малограмотных людей. Умные люди видят базарный текст насквозь и понимают, что здесь их обманут.
Я бы не рискнул использовать базарный манипулятивный стиль в рекламе компаний, которые хотят строить долгие отношения с клиентами. Базарный стиль снижает доверие. Однако информационный стиль — тоже не панацея. Мало написать текст без заискивания, манипуляций и лишних слов. Нужна правильная информация. Действенная продающая страница в информационном стиле:
Ради эксперимента возьмите любую базарную страницу с высокой конверсией в покупку. Вы найдёте в ней все эти признаки эффективной продающей страницы. Теперь избавьтесь от манипулятивного базарного тона, добавьте полезной информации, и конверсия повысится. К вам придут те, кто раньше думал, что вы их обманываете. Со временем базарный стиль в интернете умрёт, потому что никто не любит быть обманутым. |
P. S. |
Это был воскресный совет о тексте, редактуре и информационном стиле. Присылайте вопросы.
|