|
Игорь, во-первых, браво! Классный текст, даже в таком виде. Особенно подкупает момент про 2008 год и отсутствие шума. Сразу чувствуется, что вы знаете тонкости и нюансы. Вот в этом направлении и развивайте: добавляйте нюансы. Я не специалист а недвижимости, поэтому пофантазирую:
- подъезд на одном уровне с землей, удобно закатывать коляску;
- в доме закрытая комната для хранения колясок и велосипедов, можно не хранить их в квартире;
- металлические двери в квартиру и общий тамбур, удобно встречать курьеров;
- хозяева сделали просторную студию из двушки, удобно для домашней мастерской, но не подойдет, если нужно уединение;
- деревянный пол, приятно ходить босиком;
- в квартире проведены кабели четырёх интернет-провайдеров, вызывать мастеров не нужно.
Насчёт историй: я не уверен, что это тут нужно. Важнее структурно и упорядоченно представить информацию о квартире, рассказать о нюансах и помочь выбрать. Живой синтаксис и истории важны в сплошном тексте, где происходят события. А у вас нет событий, у вас просто описание объекта недвижимости (уже из названия «недвижимость» понятно, что она не будет двигаться). Где нет движения и событий, там не будет и гладкого синтаксиса, он не нужен.
Ну разве что у квартиры самой по себе интересная история:
- В этой квартире жил и работал композитор Иван Петров: здесь он написал «Розовое вино» и «Алые цветы».
- Квартира в бывшем доходном доме, в котором в разное время жили Пушкин, Лермонтов и Бродский.
- Летом с балкона этой квартиры можно наблюдать редкое оптическое явление — «зелёный луч».
«Глотки холодной воды в жару» относятся к тексту с событиями, к кинофильмам. У вас не фильм, а натюрморт. Здесь нужно насыщать картину интересными подробностями и тонкими замечаниями — через это текст станет богатым.
|
|
|
|