Максим Ильяхов |
Мария! В вашем варианте чувствуется нужда продать. В варианте клиента — желание помочь. У него показаны все тарифы, расписана вся работа, всё честнее, подробнее и уважительнее:
Мне не дают покоя сомнения. Я не верю, что текст боевого сайта написал тот же клиент, что писал рекламный текст с восклицаниями, риторическими вопросами и жирным шрифтом. И тем более не верю, что вы взяли этот прекрасный, честный, конкретный текст и сделали из него менее конкретный и более фальшивый. Больше верится, что после вас над текстом работал ещё один чудесный редактор, который довёл до конца начатое вами дело. Посмотрите, что писал об отношении рекламного текста и продаж великий Джон Кейплз в книге Making Ads Pay. Фирма, в которой Кейплз писал свою первую рекламу, продавала инфопродукты по почте, отслеживая эффективность рекламы по вернувшимся купонам. Они точно знали, что работало, а что нет. |
P. S. |
Это был воскресный совет о тексте, редактуре и информационном стиле. Присылайте вопросы.
|