x
 
Артур
22 мая 2016
Советы почтой каждую неделю
Пожалуйста, получите наше письмо, чтобы подтвердить свой адрес:
Вы подписаны на «Советы за неделю»:

Максим, как научить поддержку писать грамотно?


Напишите поддержке грамотные шаблоны и научите ими пользоваться. Если поддержка сталкивается с не описанной в шаблоне ситуацией, сначала напишите для неё шаблон, и только потом пусть его используют. Поддержка вообще не должна уметь писать собственный текст: только собирать из шаблонов.

Это принцип «Редполитика вперед»: всё, что пишет компания, сначала формулируется в шаблонах и редполитике, и только потом появляется в переписке с клиентом, статьях или соцсетях. Сначала шаблоны, потом общение — а не наоборот.

Чтобы это работало, в компании должен быть постоянный редактор, который поддерживает и наполняет редполитику или базу шаблонов. Нормальные редакторы учатся в Школе редакторов. Набор открыт.

Редполитики для вдохновения я собираю на сайте «Редполитики».

Текст и редактура — дисциплина Школы редакторов. Занятия с 27 августа. Мы напишем вам, когда будет открыт набор.
 

Поделиться
Отправить

Цель рубрики — обсуждение вопросов дизайна всех видов, текста в дизайне и взаимоотношений дизайнеров с клиентами.

Мы публикуем комментарии, которые добавляют к уже сказанному новые мысли и хорошие примеры. Мы ожидаем, что такие комментарии составят около 20% от общего числа.

Решение о публикации принимается один раз; мы не имеем возможности комментировать или пересматривать свое решение, хотя оно может быть ошибочно. Уже опубликованные комментарии могут быть удалены через некоторое время, если без них обсуждение не становится менее ценным или интересным.

Вот такой веб 2.0.

Призывов к действию слишком много, читатель в них не верит. Возможно ли такое? Что будет после инфостиля? Как написать о миссии компании, чтобы без штампов и клише? Финальный продукт иногда расстраивает, показывать его в портфолио не хочется




Недавно всплыло

3 1 1 6