x
 
Цветан Маринин
1 июля 2018
Советы почтой каждую неделю
Пожалуйста, получите наше письмо, чтобы подтвердить свой адрес:
Вы подписаны на «Советы за неделю»:

В каком тоне говорить об управляющей компании на сайте, если у жителей дома нет альтернативы? Мы не продаем, а представляемся. Надо создать впечатление, расположить к себе. Вижу три варианта:

  1. Показать свой опыт и объяснить, что могло быть и хуже
  2. Рассказать о себе и о том, что хорошего мы сделаем для жителей
  3. Объяснить, почему застройщик навязывает свою УК жильцам. Пообещать хорошо себя вести

Подскажите другие версии. Готовим: текст о компании, об услугах, о мобильном приложении, о программе лояльности, о домах, которые обслуживаем.


Я бы сделал так:

  • Представиться, рассказать о своём полезном действии. Хорошо, если представление будет от имени руководителя управляющей компании, то есть конкретного человека.
  • Рассказать о своих планах на дом.
  • Честно объяснить о том, что управляющая компания безальтернативная. Объяснить причину.
  • Потравить леску: что жильцам делать, если их не устраивает управляющая компания.
  • Оставить дверь открытой: кому писать, чтобы внести предложение.

Ну и получится как-то так:

  • Ваша управляющая компания
  • Меня зовут Иван Алексеев, я основатель и руководитель управляющей компании «Комфорт-бюро». С января мы приступаем к обслуживанию дома на ул. Карасунской, 11.
  • Зачем нужна УК. Задача управляющей компании — чтобы в доме и во дворе было чисто, безопасно и уютно, а в доме всегда была вода, свет и тепло. Мы делаем так, чтобы мусорки не переполнялись, во дворе не было посторонних, а детям было безопасно играть на площадке.
  • Мы организуем все процессы: нанимаем уборщиков и мастеров, заключаем договоры с поставщиками электричества и тепла, организовываем вывоз мусора, высаживаем цветы и занимаемся благоустройством. Мы отвечаем за справедливый расчет коммунальных платежей, обслуживаем шлагбаумы и парковку, занимаемся озеленением, организуем работу охраны и консьержа. Всё это мы делаем официально, с документами: вы всегда можете прийти к нам в офис и проверить, на что и как тратятся деньги.
  • (Вставить фотографии чистого двора и подъезда с консьержем, с подписью)
  • Кто мы такие. Компания управляет 160 домами в Краснодаре, Сочи, Анапе, Новороссийске и Ростове-на-Дону. Я занимаюсь этой работой с 2005 года. Я стараюсь брать на обслуживание только качественные дорогие новостройки, жильцам которых важна безопасность и комфорт. Во всех домах, которые я обслуживаю, работает круглосуточная охрана, стоят шлагбаумы на въезд во двор, организовано видеонаблюдение, стоят современные детские площадки и есть озеленение.
  • Ближайший от вас дом, который мы обслуживаем, находится на ул. Ставропольской, 40. Если хотите посмотреть, как там всё устроено, приходите: нужно будет зайти в третий подъезд со стороны фасада и попросить сотрудников офиса провести вам экскурсию.
  • (Вставить фотографии того дома, с подписями)
  • Что будет. Как только застройщик установит детскую площадку, мы посадим деревья и разобьем сад — результат будет виден через год. Система видеонаблюдения заработает в конце февраля, а круглосуточная охрана выйдет на дежурство в мае, когда первые жильцы закончат ремонт. Уборка подъездов и вывоз мусора уже начались: на время ремонтов мы устанавливаем во дворе два контейнера для строительного мусора, которые вывозим каждый день. Выбрасывайте в них строительный мусор и не платите за дополнительные машины.
  • Каждый квартал мы будем проводить собрание жильцов, на котором будем рассказывать о планах по благоустройству. Если у вас есть предложения и пожелания, отправляйте их мне, не дожидаясь собрания. Мой адрес:..
  • Мы — коммерческая организация: за свою работу мы берем деньги. Стоимость наших услуг всегда приведена в квитанции. Структура наших расходов, бюджет на ближайший квартал и планы работ опубликованы на сайте:..
  • Как сменить управляющую компанию. Обычно жильцы могут выбирать управляющую компанию на собрании. Но в вашем жилом комплексе застройщик единолично назначает управляющую компанию, потому что владеет 60% площади жилого комплекса. Чтобы сменить управляющую компанию, обратитесь к застройщику.
  • Я обещаю сделать всё, чтобы вам с нами было удобно. Если у вас есть предложения, пожелания или вопросы, звоните и пишите нам:.. Лучший способ повлиять на благоустройство дома и работу управляющей компании — участвовать в ежеквартальных собраниях собственников. Следите за объявлениями в подъездах и в нашей группе в Фейсбуке:..

Текст можно сократить, если не хочется уходить в подробности. Обязательно показать фотографии с примерами работы этой управляющей компании. Хорошо, если в тексте будут ссылки на сайты, телефон компании, личный адрес руководителя.

Точно не нужно говорить, что могло быть хуже. И тем более не нужно делать вид, что всё нормально и так и должно быть. Если у людей может быть протест против несменяемой управляющей компании, это нужно проговорить. Когда что-то не так — не нужно делать вид, что всё нормально.

Текст и редактура — дисциплина Школы редакторов. Набор весной. Оставьте почту, и мы напишем вам, когда откроется следующий набор.
 

Поделиться
Отправить

Цель рубрики — обсуждение вопросов дизайна всех видов, текста в дизайне и взаимоотношений дизайнеров с клиентами.

Мы публикуем комментарии, которые добавляют к уже сказанному новые мысли и хорошие примеры. Мы ожидаем, что такие комментарии составят около 20% от общего числа.

Решение о публикации принимается один раз; мы не имеем возможности комментировать или пересматривать свое решение, хотя оно может быть ошибочно. Уже опубликованные комментарии могут быть удалены через некоторое время, если без них обсуждение не становится менее ценным или интересным.

Вот такой веб 2.0.

Насколько заголовок получился информативным и достоверным? Чего на самом деле хотят заказчики, пытаясь выбить любую скидку? Коллега считает, что в тексте мы должны использовать триггеры и выделять их капсом и жирным шрифтом




Недавно всплыло

3 1 7 Как избежать «эффекта Тильды»? 2