x
 
Кирилл Олейниченко
25 августа 2013

Как указать два телефона на сайте?

У компании два телефона, которые отличаются только двумя последними цифрами. Как лучше указать сразу оба?

  • +7 (926) 591-72-99, -98
  • +7 (926) 591-72-99 и 98
  • +7 (926) 591-72-99 / 98
  • +7 (926) 591-72-99
    +7 (926) 591-72-98
  • +7 (926) 591-72-99, +7 (926) 591-72-98

Мне лучшим решением кажется оставить только один. Но как поступить, если клиент потребует два?



Два телефона подряд — это плохое решение, потому что создаёт больше путаницы, чем пользы. По какому из них звонить? По какому из них я звонил в прошлый раз? Где мне точно помогут? Если не ответить на эти вопросы, два телефона будут только мешать.

  • Отдел оптовой продажи: +7 926 591-72-99
  • Розничной: +7 926 591-72-98
  • Салон на Сормовской: +7 926 591-72-99
  • На Северной: +7 926 591-72-98
  • Заказ стальных труб: +7 926 591-72-99
  • Листовой стали: +7 926 591-72-98

Если телефоны равнозначные, то почему их два? Даже если на них отвечают разные люди, это уже полезно знать.

  • Алексей: +7 926 591-72-99
  • Алиса: +7 926 591-72-98

В следующий раз, когда я открою сайт, я вспомню, что звонил девушке, и снова позвоню Алисе. Если Алиса мне не помогла, позвоню Алексею.

Скобки в номерах телефона ставятся вокруг необязательной части номера. Подразумевается, что если я наберу только части за скобками, я попаду в нужную компанию. В случае с мобильным телефоном это не работает, даже если звонить внутри сети. Поэтому скобки не ставятся.

P. S.
Это был воскресный совет о тексте, редактуре и информационном стиле. Присылайте вопросы.
Текст и редактура — дисциплина Школы редакторов. Набор открыт. Чем раньше поступите, тем ниже стоимость и выше шанс на бесплатное место.
 

Поделиться
Отправить

Комментарии

Алексей Рытов
25 августа 2013

Последнее время я склоняюсь, что для мобильных нужно ставить дефисы везде: +7-926-591-72-98. Во-первых, это делает их гарантировано кликабельными на мобильных устройствах (можно сразу позвонить), а во-вторых, если код не выделяется скобками, то почему он должен выделяться пробелами?

Дмитрий
28 ноября 2013

Алексей, не согласен. По вашему варианту получается визуальный мусор — чередование плюсов и минусов. Поэтому я — за пробелы.


Цель рубрики — обсуждение вопросов дизайна всех видов, текста в дизайне и взаимоотношений дизайнеров с клиентами.

Мы публикуем комментарии, которые добавляют к уже сказанному новые мысли и хорошие примеры. Мы ожидаем, что такие комментарии составят около 20% от общего числа.

Решение о публикации принимается один раз; мы не имеем возможности комментировать или пересматривать свое решение, хотя оно может быть ошибочно. Уже опубликованные комментарии могут быть удалены через некоторое время, если без них обсуждение не становится менее ценным или интересным.

Вот такой веб 2.0.

Как описать путешествие в рекламной статье? Нужно ли высшее образование редактору? Как узнать, что нужно читателям? 1